Медико-социальная экспертиза

Перечень документов для проведения медико-социальной экспертизы с целью установления инвалидности:

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) — оригинал и ксерокопия.
  2. Заявление гражданина в бюро медико-социальной экспертизы.
  3. Законному представителю больного — нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия законного представителя больного (оригинал и ксерокопия).
  4. Направление на медико-социальную экспертизу.
  5. СНИЛС — страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
  6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Неработающие граждане предоставляют оригинал трудовой книжки.
  7. Выписки из стационаров (оригиналы и ксерокопии).
  8. Документы о полученном образовании (оригиналы и ксерокопии).
  9. Характеристика условий труда работающего согласно образцу, выдаваемому в медицинской организации.
  10. Листок нетрудоспособности — гражданам, признанным в медицинской организации временно нетрудоспособными.
  11. Cправка, подтверждающая факт установления инвалидности.
  12. Индивидуальная программа реабилитации инвалида с отметками о выполнении мероприятий реабилитации, заверенными печатями соответствующих учреждений-исполнителей.
  13. Cправка, подтверждающая факт установления инвалидности.
  14. Индивидуальная программа реабилитации инвалида с отметками о выполнении мероприятий реабилитации, заверенными печатями соответствующих учреждений-исполнителей.

При повторном освидетельствовании дополнительно:

  1. Cправка, подтверждающая факт установления инвалидности.
  2. Индивидуальная программа реабилитации инвалида с отметками о выполнении мероприятий реабилитации, заверенными печатями соответствующих учреждений-исполнителей.